#792 von felyapoops
Do 4. Sep 2014, 17:39
человек; он находятся в пропорциональном соотношении с небом, как и с животными и
огромное количество споров и дискуссий.
материализуют – и одновременно улегчают – все, к чему прикасаются.
вывода подразумевается, что агент полагает, что он знает(24), каким образом можно
к критическому обсуждению усвоенного.
явлений античного гротеска, которые оказали влияние на творчество Рабле.
многократно называются знамениями. Сопровождалось чудесами и знамениями также и
допустить, что агент считает себя способным совершать действия, необходимые для
управляются ежегодными доходами от урожаев; следовательно, исходя из них, можно,
ния являются каузальными.


изнутри), но изолируя (чтобы ослабить ее инаковость). История же
Поэтому монастырская колокольня, развенчанная и обновленная в образе
языков, -- это выбор основной модели и место вторичных моделей, позволяющих
интеллекта против аверроистов. И хотя это сочинение только отсылает к Аверроэсу,
естественным отбором, большинство профессионалов скорее всего беспокоило не


(36) Поэтому двухуровневое решение, предложенное Вайсманом и другими, не является
Многие узнали об этом с большим удивлением; некоторые же начали резко порицать меня, утверждая, будто неприлично посвящать храм исключительно святому духу преимущественно перед Богом-отцом и можно - согласно с древним обычаем - посвящать храмы или одному только сыну Божию, или же всей троице в совокупности. Причиною этого несомненного заблуждения была их ошибка, будто бы нет различия между "параклетом" и "духом-параклетом". Между тем и сама Троица, и каждое отдельное ее лицо может быть называемо как богом, или помощником, так и параклетом, то есть, именно "утешителем", согласно изречению апостола: "Благословен бог и отец господа нашего Иисуса Христа, отец милосердия и бог всякого утешения, утешающий нас во всякой нашей горести". И сама истина гласит так: "И другого утешителя даст он вам". А так как всякая церковь освящается равно во имя отца, и сына и святого духа и принадлежит всем трем ипостасям безо всякого между ними различия, то что же препятствует посвятить дом Божий Богу-отцу так же, как Богу - духу святому и Богу-сыну?

Источники:
http://vk.com/page-76479676_49187787
http://vk.com/page-76479676_49183089
http://vk.com/page-76479676_49183091
http://vk.com/page-76479676_49183097

Всем спасибо

Wer ist online?

Mitglieder in diesem Forum: 0 Mitglieder und 52 Gäste